Строим уникальные объекты. Создаем комфортные условия для жизни.
Инвестируем в будущее!

UNIQLO открывает крупнейший магазин в России и Европе с концепцией «Время новых вещей»

10 ноября 2021 г.

UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, открывает крупнейший в России магазин площадью более 4200 кв. м уже 3 декабря. Он расположится на двух этажах торгового центра «Европейский‎» — на нулевом и первом этажах‎. UNIQLO МОСКВА станет самым масштабным пространством бренда не только в России, но и в Европе.

Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности бренда и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде. UNIQLO помогает расставить акценты, сохранить гармонию, позаботиться о важном — и в гардеробе, и в жизни. Общение с людьми, забота о природе, походы в любимые магазины создают наше общее будущее, частью которого является простая и качественная одежда. 

«Открытие такого магазина — поворотный момент для UNIQLO после 12 лет присутствия на российском рынке. Все это время мы предоставляли широкий ассортимент высококачественной, простой, удобной и инновационной одежды в соответствии с нашей концепцией LifeWear. После пандемии динамика жизни и ценности людей изменились, они стали более вдумчивыми и сосредоточенными на важных вещах. Мы верим, что UNIQLO сможет помочь людям адаптироваться к новому образу жизни», — отметил Адати Фуминори, генеральный директор UNIQLO в России. ««Мы пересмотрели наш взгляд на то, как раскрыть покупателям саму суть концепции LifeWear и наши основные ценности, соответствующие новому времени. И мы видим UNIQLO МОСКВА как магазин, где покупатели смогут получить самые последние новости и предложения от нас, а также оценить наш подход к стилю и образу жизни. Мы надеемся, что магазин станет одним из самых любимых мест для россиян и подарит им незабываемые впечатления», - продолжил он. 

Владислав Юсупов, представитель ТРЦ «Европейский»: «Мы рады, что в «Европейском» открывается самый крупный в Европе UNIQLO. Для нас это знаковое партнерство и мы стремимся сделать все возможное, чтобы наше сотрудничество было максимально комфортным и продуктивным для обеих сторон.

Сотрудничество с UNIQLO даёт нашим посетителям уникальную возможность первыми в Европе получать эксклюзивный доступ ко всей продукции бренда. 

В нашей стратегии заложено, чтобы мировые бренды выбирали «Европейский» в качестве ключевой ритейл-площадки, и открытие UNIQLO МОСКВА — яркое свидетельство успешности нашего подхода. Наша команда постоянно работает над тем, чтобы «Европейский» не только являлся главным ритейл-пространством столицы, но и каждый день становился лучше».

В рамках концепции «Время новых вещей» UNIQLO заключил партнерства с четырьмя знаковыми музеями Москвы — Государственной Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и московским Музеем космонавтики, — что позволит привнести искусство в повседневную жизнь. В зоне UTme!, расположенной на нулевом этаже, покупатели всего за несколько минут смогут создать уникальную футболку с изображением культовых шедевров, среди которых полотна Виктора Васнецова, Эдгара Дега, Пьера-Огюста Ренуара, Василия Кандинского, фотографии А.М. Родченко и космические артефакты (фотография знаменитой собаки Стрелки, первого планетохода «Луноход-1» и монумента «Покорителям космоса»).

Еще одним знаковым событием в рамках открытия UNIQLO МОСКВА станет сотрудничество с современным российским художником Дмитрием Аске, который создаст панно из переработанного пластика, предоставленного брендом Recycle Object. Панно, представленное на нулевом этаже, станет комбинацией фирменного стиля художника и экологичных материалов, что отражает концепцию «Время новых вещей» и приверженность бренда принципам устойчивого развития. 

Важным аспектом концепции «Время новых вещей» является акцент на локальную специфику России. В честь открытия нового магазина UNIQLO объявляет о сотрудничестве с московскими брендами, цель деятельности которых сделать жизнь современного горожанина более яркой, интересной и осознанной: 

В рамках магазина большое внимание уделяется ключевому направлению деятельности бренда – инициативам в области устойчивого развития. На первом этаже будет организована специальная зона с различными инсталляциями и информационными панелями, рассказывающими о последних устойчивых инициативах бренда как на глобальном, так и на локальном уровне. Кроме того, посетители смогут пройти тест по экологичному образу жизни и узнать, как привнести в свою жизнь устойчивые привычки. 

Также в течение нескольких дней после открытия посетителей UNIQLO МОСКВА будет ждать специальная программа мероприятий и подарки от бренда.

UNIQLO заботится о безопасности своих покупателей и сотрудников. Бренд выстроит работу нового магазина со всеми необходимыми дополнениями, которые сделают пребывание в нем и процесс шопинга наиболее комфортными и безопасными. В магазине будет проводиться ежедневная уборка дезинфицирующими средствами, можно будет воспользоваться антисептиками для рук, а сотрудники будут носить маски и перчатки.

ТРЦ «Европейский» — современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европе. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.

Информация о магазине:

Название: UNIQLO МОСКВА
Адрес: ТРЦ «Европейский», г. Москва, пл. Киевского Вокзала, д. 2
Площадь: более 4200 кв. м 
Дата и время открытия: 3 декабря 

Подпишитесь на рассылку новостей «Киевской площади»