Строим уникальные объекты. Создаем комфортные условия для жизни.
Инвестируем в будущее!

«Киевская площадь» и Accor откроют первый в Москве отель под брендом Raffles

10 декабря 2020 г.

Группа компаний «Киевская Площадь», реализующая уникальный проект гостиничного комплекса на Варварке, и ведущий международный гостиничный оператор Accor подписали договор об открытии первого в Москве отеля под брендом Raffles. Гостиничный комплекс de luxe класса будет включать в себя пятизвездочный отель, апартаменты и SPA. Открытие комплекса запланировано на вторую половину 2022 года.

Уникальный «городской оазис» общей площадью 64 тыс. кв.м. будет расположен в месте встречи инновационного городского парка «Зарядье» и исторической части Варварки и Славянской площади. Из окон комплекса откроются захватывающие виды на Красную площадь и ансамбль Кремля с Собором Василия Блаженного, старинные церкви, живописные набережные Москвы-реки, панорамы столицы с Храмом Христа Спасителя и знаменитыми сталинскими высотками, а сразу от входов в гостиницу и апартаменты будет прямой доступ в мультижанровый концертный зал, где гости смогут насладиться великолепной акустикой, и парк «Зарядье» с его уникальной экосистемой.

В ходе первоначального концептуального проектирования и реализации проекта Raffles Moscow было важно сохранить и поддержать исторический облик окружающих фасадов, что является ведущим принципом дизайна и развития бренда Raffles и в то же время соответствует ценностям и основным приоритетам Группы компаний «Киевская площадь». Особое внимание в проекте уделено части отеля, прилегающей к сохранившемуся фрагменту Китайгородской стены.

Новый гостиничный комплекс без сомнения станет центром международных деловых встреч, культурных событий и светских мероприятий и будет достойным продолжателем легендарной отельной цепочки. Raffles Moscow воплотит в себе свои базовые принципы, рассчитанные на искушенного и требовательного гостя: сочетание изысканности, высокой гастрономии, искусства и непревзойдённого сервиса подарит каждому гостю особенное ощущение комфортного уединения и роскоши.

На 9 этажах первого в Москве отеля Raffles Moscow расположатся 153 изысканных номера, включая 20 двухкомнатных люксов, 19 Junior-люксов и 2 роскошных Президентских люкса площадью 350 кв.м. и 420 кв.м. каждый с 2 спальнями и просторной террасой; все номера комплекса имеют захватывающие виды на исторический и деловой центр Москвы, а 4 номера имеют собственный выход на озелененную открытую террасу внутреннего дворика.

Все гости отеля смогут пользоваться его уникальной инфраструктурой, которая будет включать в себя: парадный въезд через историческую арку, двухуровневую парковку на 168 машиномест, уникальный мозаичный дворик под открытым небом внутри гостиницы, эксклюзивную торговую галерею, зал 730 кв.м. для проведения мероприятий на 330 человек и 4 переговорные комнаты площадью от 47 до 83 кв.м, службу дворецких, услуги консьержей, горничной, портного; фитнес-центр в формате 24/7 с 25-метровым бассейном, СПА с русской баней и термами, салоном красоты.

Raffles Moscow представит пять ресторанов высокой кухни, в том числе три авторских концепции от шеф-поваров и кондитерскую Ladurée, под управлением знаменитого ресторатора Александра Раппопорта. Ресторанную инфраструктуру дополнит легендарный бар Raffles Long Bar, история которого восходит к первому отелю Raffles в Сингапуре, где был создан знаменитый коктейль Singapore Sling. Концепция бара – эталон «золотого века путешествий» – является ключевым маркером бренда и отличительной чертой отелей Raffles по всему миру.

В здании комплекса также расположатся 55 апартаментов, жителям которых будут доступны услуги собственного СПА и фитнес-центра с 25-метровым бассейном и термальной зоной.

Дизайн отеля и апартаментов был разработан знаменитым британским бюро Winch Design в сотрудничестве с подразделением дизайна группы Accor.

Особое внимание будет уделено безопасности и здоровью гостей и сотрудников отеля, а также защите и сохранению окружающей среды.

Себастьян Базен, Председатель Совета Директоров и Генеральный Директор группы Accor: «Объявление о премьере культового бренда Raffles в России – знаменательный момент для Accor. Уникальное расположение отеля и легендарный сервис Raffles сделают его одним из самых значимых открытий 2022 года для Accor. Для нас большая честь работать в партнерстве с Группой компаний «Киевская площадь», и мы с нетерпением ждем возможности воплотить в жизнь эту новую жемчужину в коллекции бренда».

 

Год Нисанов, председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь»: «Отель на Варварке — еще одно воплощение миссии Группы компаний «Киевская площадь». Мы реализуем инновационные проекты и создаем возможности, чтобы люди работали, развивались и отдыхали в качественных условиях.

«Киевская площадь» с гордостью представляет многофункциональный гостиничный комплекс с апартаментами на Варварке — проект нового формата, объединяющий традиционный отель и апартаменты. Проект разрабатывался с учетом рекомендаций от Министерства культуры и в тесном сотрудничестве с Департаментом культурного наследия Москвы, а к работе над ним были привлечены ведущие дизайнеры и творческие группы архитекторов мира.

Это уникальный проект с точки зрения архитектурной ценности и уровня индивидуального гостиничного сервиса, реализация которого вместе со всемирно известным гостиничным оператором Accor значительно повысит международную привлекательность Москвы в отрасли туризма».

 

 

 

 

Подпишитесь на рассылку новостей «Киевской площади»