Мебельному аутлету Гранд 2 года
Мебельный Аутлет Гранд отмечает свое двухлетие. За это время формат мультибрендового аутлета доказал свою эффективность и привлек новый сегмент покупателей в мебельный торговый комплекс «Гранд» (входит в Группу компаний «Киевская площадь»).
Мебельный Аутлет Гранд – это 5000 кв. м торговых площадей. Он включает в себя 23 бренда, среди которых ORMATEK, «Аскона», Дятьково, Кухни Экспресс, «Лазурит», «Цвет диванов» и другие. В пул арендаторов аутлета входят только главные сетевые бренды, которые зарекомендовали себя на рынке и заслужили доверие потребителей благодаря высокому качеству продукции.
Формат мультибрендового аутлета был выбран для привлечения нового кластера потребителей. Теперь покупатели могут найти для себя предложения во всех ценовых сегментах: средний и премиум – в «Гранд», а средний и низкий – в Гранд Аутлет. За время работы аутлет посетило более 350 тыс. человек, которые совершили порядка 40 тыс. покупок.
С целью поддержки брендов и увеличения продаж на официальном сайте https://grand-outlet.ru/ размещён онлайн каталог товаров арендаторов аутлета, в котором представлено более 35 тыс. товаров. К своему двухлетию аутлет обновил сайт и стал самым крупным агрегатором акционных предложений по мебели - товаров со скидками на сайте уже более 17 тыс.
Наталья Пекшева, генеральный директор компании «Цвет диванов»:
«Мы давно хотели встать в Мебельный торговый комплекс «Гранд» и сразу оценили новый формат площадки, где смогли предложить покупателям мебель более низкого ценового сегмента. Я искренне поздравляю Мебельный Аутлет Гранд с Днем рождения! Желаю успехов, дальнейшего развития и надежных партнеров!»
Дмитрий Алферов, генеральный директор мебельного торгового комплекса «Гранд»:
«Главным приоритетом Гранда всегда являлся потребитель и мы рады, что нам удалось найти оптимальное решение для удовлетворения спроса покупателей, которым важно качество мебели, но не менее важна и ее стоимость.»
Подпишитесь на рассылку новостей «Киевской площади»