Строим уникальные объекты. Создаем комфортные условия для жизни.
Инвестируем в будущее!

ТРЦ «Европейский» отметил День рождения

6 ноября 2019 г.

1 и 2 ноября 2019 года торгово-развлекательный центр «Европейский» (входит в Группу компаний «Киевская площадь») отметил день рождения. За эти дни «Европейский» посетили около 400 тыс. человек. В рамках праздничных мероприятий для гостей «Европейского» было организовано шоу HIT NON STOP телеканала Europa Plus TV, модные показы популярных брендов, детские мастер-классы, бьюти-студии, розыгрыши призов, подарки и скидки.

ТРЦ Европейский праздник внутри

В праздничном шоу выступили популярные артисты, среди которых Юлианна Караулова, A’Studio, Ханна, Митя Фомин, Доминик Джокер и другие. В программе по случаю дня рождения «Европейского» также приняли участие танцевальные коллективы TODES и Art People Show.

«Поздравляю торговый центр «Европейский» с Днем рождения. Желаю дальнейшего процветания, продвижения. Мне очень понравился праздник, замечательный концерт», – поделилась впечатлениями зрительница праздничного шоу москвичка Мария после участия в мастер-классе аудиошколы DJ Грува.

Для гостей праздника также были организованы модные показы популярных брендов. Наибольшее внимание гостей «Европейского» привлек показ новой коллекции женского белья сезона осень-зима 2019-2020 и купальников из коллекции будущего сезона весна-лето 2020 от Французского Дома Lise Charmel (сеть салонов «Эстель Адони»). Во время праздничного шоу также состоялись показы коллекций Tom Tailor, High, Caterina Leman, Oblique и др. и бьюти-студии магазинов косметики Sephora, Boutique de parfum, Л’Этуаль, Erborian.

 ТРЦ Европейский_выход моделей

В честь дня рождения ТРЦ «Европейский» состоялся розыгрыш, главными призами которого стали два автомобиля Mercedes Benz и пять iPhone 11 Pro.

Имена победителей розыгрыша со сцены «Европейского» объявили популярная певица, телеведущая Альбина Джанабаева и артист лейбла Black Star TERNOVOY.

В первый день праздника победительницей розыгрыша и обладательницей автомобиля Mercedes Benz стала Ирина, которая пришла на праздник со своей семьей. Сразу после выигрыша она поделилась впечатлениями: «Меня переполняют эмоции, не верится, кажется, что мне это снится. Испытываю счастье. Я не ожидала, но верила, что смогу выиграть».

ТРЦ Европейский_конкурс 2019

Победителем розыгрыша во второй день и также обладателем автомобиля Mercedes Benz стала покупательница ТРЦ «Европейский» Лутфие.

TERNOVOY также со сцены объявил об открытии в ТРЦ «Европейском» барбершопа Тимати «13 by black star».

Маленькие посетители праздника, у которых 1 и 2 ноября был день рождения, получили в подарок от ТРЦ «Европейский» детские электромобили Mersedes и ценные игрушки. Всего во время празднования дня рождения «Европейского» игрушками были одарены более 250 маленьких посетителей торгово-развлекательного центра. Кроме именинников игрушки вручались участникам мастер-классов, конкурсов, розыгрышей, а также юным зрителям праздничного шоу.

Ирина, бухгалтер из Москвы, мама Марты и Яны, получивших подарки как зрители праздничного шоу: «Праздничная атмосфера. Очень нравится и нам с младшим ребенком, и старшей дочери, мы в восторге. Младшая дочь участвовала в конкурсе – собирала машинку и получила еще один подарок, а также побывала на мастер-классе по аквагриму. Старшая дочь посетила кинотеатр».

«Европейский» − современный торгово-развлекательный центр, в котором находится более 500 магазинов одежды и обуви, косметики и парфюмерии, аксессуаров, бижутерии, ювелирных украшений, спортивных и детских товаров, а также электроники, бытовой техники и товаров для дома. Фуд-корт и множество ресторанов центра предлагают блюда разных кухонь мира. Семь дней в неделю до полуночи работает многозальный 3D-кинотеатр.

ТРЦ Европейский_ребенок

«Европейский» является самым посещаемым торгово-развлекательным центром России и Европы. По проходимости его опережает только крупнейший торгово-развлекательный центр мира – Dubai Mall. Его общая площадь составляет 180 тыс. кв.м. Необычное треугольное здание центра построено по принципу русских торговых рядов. Внутренние широкие торговые «улицы» расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон» и «Берлин», дизайн которых выполнен в соответствии с архитектурными стилями знаменитых столиц Европы. Здание имеет 8 уровней – 2 подземных и 6 наземных.

Подпишитесь на рассылку новостей «Киевской площади»